Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Что такое букмекерское агентство

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 3 декабря ; проверки требует 1 правка. На странице обсуждения могут быть пояснения. Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование. Добавьте ссылки на источникив противном случае он может быть удалён. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Дата обращения 5 ноября Источник — https: Профессии Букмекеры. Скрытые категории: Статьи к полной переработке Википедия: Статьи, подозреваемые в наличии оригинальных исследований с августа года Незавершённые статьи о профессиях Незавершённые статьи об азартных играх Страницы, использующие волшебные ссылки ISBN.

Пространства имён Статья Обсуждение. Например, в футболе, если нет дополнительных таймов, — секунд, в баскетболе — секунд. Либерализация закона привела к тому, что сейчас практически у каждой спортивной трансляции есть спонсор-букмекер. Но тут стоит быть осторожным с закупкой региональной рекламы. Букмекерские компании теперь могут выступать спонсорами спортивных мероприятий, клубов, отдельных спортсменов, лиг и федераций.

Как рекламировать букмекерскую контору?

Стоит отметить, что спонсорство не отменяет запрет использования образов людей в рекламе. БК Betcity, будучи спонсором ЦСКА, может разместить логотип на игровой форме букмекерские игроки бортах, но не может использовать Игоря Акинфеева в ролике или на баннере. Закон разрешает рекламу только в медиа с лицензией спортивного СМИ.

Любая реклама в онлайновых кинотеатрах, социальных сетях, информационных сайтах без лицензии спортивного СМИ — незаконна как в печатном, так и в цифровом виде. Этот вид рекламы запрещён, за исключением спортивных арен, зданий, где находится зарегистрированный букмекерский клуб. На этом список заканчивается. Поверьте, очень не нравится, когда агентство не может предварительно изучить закон и начинает строить воздушные замки, предлагая разместиться на их фасаде.

Поэтому я решила составить короткий чек-лист для маркетинговых компаний, которые хотят подписать контракт с букмекером. Это две параллельные вселенные со своей целевой аудиторией. Если компания активно развивает офлайн, обязательно зайдите в несколько букмекерских клубов. Важно понять, имеет ли букмекер партнёров, франшизу или развивает собственную сеть. Это влияет на то, как принимаются решения, какие бизнес-задачи могут быть актуальны.

«Откуда у вас столько денег?»: директор по маркетингу «Фонбет» о рекламе букмекерских контор

Огромная доля работы пришлась на дизайны экстерьера и интерьера клубов. Надо было учесть разные финансовые возможности партнёров, разные форматы клубов для регионов, прогноз тотализатор айдентику.

Такая боль до сих пор есть у многих букмекеров: В году вступил в силу закон об интерактивных ставках в интернете. Для открытия игрового счёта клиент должен пройти идентификацию. Проводит её лично сотрудник компании. Многие БК просят своих клиентов прийти в клуб для идентификации. Некоторые проводят эту процедуру удалённо: Не буду давать оценку законности способам регистрации, но отмечу, что выбранный способ имеет важное значение для понимания лида в рекламе.

Например, компании, которые идентифицируют удалённо, часто предлагают CPA офферы на первый депозит. Для веб-мастера это выгодно, так как клиент, пришедший с рекламы может сразу же зарегистрироваться и сделать депозит. Букмекеры, которые проверяют документы лично в клубе, практически не дают CPA офферы.

Да и кто на такое согласится, когда online journey прерывается офлайном на неопределенный срок. Например, клиент может прийти в клуб и остаться играть. Клиента привлекли в сети, но веб-мастер ничего не получит, так как счета для интернета и клуба по закону разные.

Наши партнеры

Я очень не люблю, когда мне предлагают сделать то же, что делает конкурент, а потом удивляются, что идея неоригинальна. Игроков в отрасли не так много, всего шесть-семь активных БК. Сделайте матрицу конкурентов, найдите то привлекательное место, которое ещё не занято.

А потом сделайте предложение. Компания спонсировала Versus Battle, отдельных рэперов, выходила с рекламными интеграциями в интервью и клипах. Дерзкие слоганы и скандальные амбассадоры бренда помогли прочно занять нишу клиентов в возрасте от 18 до 22 лет. Это хороший пример того, паспортные данные в букмекерской конторе агентство предложило букмекеру отстроиться от конкурентов. Как ни парадоксально, букмекеры редко пишут о своих преимуществах у себя на сайте.

А если и пишут, то упоминают стандартный список: Почитайте отзывы на форумах. Так вы получите настоящее представление о сильных и слабых сторонах букмекера.

Найдите эту сильную сторону и сделайте на неё ставку в вашем предложении. Вы не поймете клиента БК, пока не пройдёте путь от регистрации до первых ставок.

Даю подсказку: Но тем лучше для вас, агентства, вы сможете предложить что-то реально снимающее бизнес-боль. Изучите закон, посмотрите на конкурентов, поймите приоритеты вашего потенциального клиента и сами станьте его реальным клиентом. Хотя бы в рамках pre-sale. Отрасли правда не хватает компетентных маркетологов, понимающих запросы бизнеса. Букмекеры уже не разбрасываются деньгами, а хотят эффективных затрат.

Материал опубликован пользователем. По порядку. Сослан Сакшин. Alina Yakirevich. Разумеется, букмекерство - не убыточный бизнес. Мы зарабатываем на марже, заложенной в коэффициент.

Но ощущение того, что у нас огромные прибыли могло сложиться как раз в силу таких внезапных и крупных рекламных контрактов. А на деле - букмекеры сами все еще учатся работать с рекламой, где-то сильно переплачивая. Разрешенный рекламный инвентарь для нас ограничен, а в условии ограниченного спроса растет цена. Поэтому людям кажется, что букмекеры появились внезапно и с большими кошельками.

Sergey Novitsky. Данил Василевский. Денис Демидов. Денис, букмекеры активно присутствуют на ТВ и в интернете с апреля прошлого года а не только на ЧМ.

Я вас заметил только на ФИФА, до этого букмекеры не попадались на глаза, это субъективно.

Значит не смотрите спорт - не важно где - матч тв, интернет официальные стримы, пиратские стримы. Букмекеры в основном в спортивном контенте. Евгений Казанцев. Maxim Justick. Интересно, есть ли у Вас свои аналитики и эксклюзивные линии?

Или реально просто закупаете линии у какого-то бетрадара, например. На ЧМ давали позиции, которые не вел никто в мире, например, всевозможные индивидуальные показатели игроков. Александр Калинчук. Алина, индивидуальные показатели игроков давали почти все конторы СНГ некоторые воровали, втч у вас, не будем показывать пальцем, мы в курсе, кто этодавали и забугорныенапример.

Да, у вас были на игроков уникальные тоталы в плей-офф, правда, почти все неиграбельные, это неплохой плюс вашим аналитикамно отнюдь не только вы их давали. Александр, я сказала, что мы давали много уникальных инди-показателей, такого их разнообразия не было ни у кого в мире. А не о том, что сам по себе индивидуальный показатель, тот же тотал, наше ноу-хау.

Например, что-то типа "сколько секунд Неймар пролежит на поле", "Роналду забьет правой ногой в первом тайме - да" и тд. А условно - "Роналду забьет - да", "Инди тотал Неймара больше 1. Просто спасибо еще третий. Украина - не знаю, часть команд в сером списке. Португалия - точно да, Румыния - мб. Тогда бы еще в to do испанскую Сегунду - там смотрибельный футбольчик, на который и ставить интересно.

С такой росписью заниматься гораздо интереснее, да и вам больше обороты. Понятно, что это вряд ли сразу, но хотя бы теперь есть фидбэк. Ivan Khokhlachev. Тут очень тяжело будет доказать. Если она у вас качественна и богата на события, а коэффициенты высоки, то это обязательно привлечет к вам клиентов.

Но чтобы клиенты узнали о вашем главном преимуществе, нужно заниматься распространением линии среди игроков.

Это одна из важнейших задач раскрутки пункта приема ставок ППС. Сразу же приводим пример подобной раскрутки. Ваш ППС только открылся, а людей не так много? Вы знаете, где находятся ваши ближайшие конкуренты, почему бы не заняться раздачей печатной линии среди игроков, которые посещают конкурентов?

В общем, рекламировать линию стоит лишь в том случае, если она на самом деле качественна и лучше, чем у конкурентов, если это не так, то нужно делать акцент на других инструментах продвижения и рекламы.

Как вариант, можно организовать то же распространение, но не линии, а листовок, акцентируя в них внимание на бонусах к примеру, приведи друга и получи бонус и гарантиях выплат. В настоящее время представить рекламную компанию без рекламы в Интернете очень проблематично.

В этом аспекте можно рассматривать самые разные варианты, начиная от онлайн рекламы оффлайнового продукта ППС в таком-то городе и по такому-то адресу или создания сайта-визитки и заканчивая открытием сайта приема ставок, то есть ведением бизнеса в Интернете.

Понятное дело, что в настоящее время наиболее целесообразным вариантом является параллельное развитие онлайн и оффлайн бизнеса. В этом случае можно использовать различные инструменты рекламы:. Вместе с тем результаты выдачи поисковых систем зависят от многих аспектов, к примеру, компания, которую активно ругают игроки и жалуются на её недобросовестность, также может оказаться в числе первых в поисковой выдаче, так что помните, что позиция в поисковиках и доверие букмекеру — это не одно и то.

Кроме того уже имеющимся игрокам не так важно, на каком месте в Гугле появляется ваш сайт, их интересуют возможные преимущества.

В общем, фокусироваться только на продвижении букмекерской компании в поисковиках не совсем правильно. Одним из выигрышных инструментов рекламы вашей БК могут быть бонусы при регистрации. Предлагая игрокам мобильная регистрация в букмекерской конторе предложения при регистрации, удваивая начальный депозит, компенсируя часть проигрыша или давая другие бонусы, вы сможете как привлечь новых клиентов, так и удержать имеющихся.

При этом нужно понимать, что большая часть игроков далеко не так наивны, так что завышенные бонусы при регистрации будут восприниматься с опаской. Для жителей СНГ приемлемый и воспринимаемый игроками бонус при регистрация на 1хставка колеблется в пределах евро, причем предоставляется он, как правило, в качестве бесплатной ставки, величина которой равняется сумме стартового депозита, но могут быть и другие варианты.

Также целесообразно больше внимания уделить программам лояльности. Это, к примеру, может быть возврат части проигрыша. Помните о том, что солидные БК с легкостью лишают себя части заработка для того, чтобы удержать постоянных клиентов. Правильная реклама или просто продуманно открытая тема на форуме может сыграть хорошую службу вашему бизнесу, так что таким потенциально очень полезным инструментом пренебрегать не стоит. В данном случае целесообразнее заниматься всесторонним развитием бизнеса и не пытаться влиять именно на позицию в рейтинге и тогда, спустя какое-то время, вы сможете оказаться в числе тех БК, которые рекомендуют в различных рейтингах.

Привет всем! Я ищу людей, которые хотели бы начать зарабатывать онлайн! Начать очень просто, нужно всего лишь установить браузер по ссылке http: Он очень легкий, удобный и быстрый - вы полюбите работать в нем! Но самое главное это то, что можете зарабатывать Биткойны с его помощью! Звучит интересно? Тогда не упускайте возможность и присоединяйтесь!